четверг, 7 марта 2013 г.

News


За время моего отсутствия здесь в жизни произошли практически кардинальные перемены, учитывая то, что я иногда вспоминаю, невольно оглядываясь назад, чтобы сравнить, как же все изменилось.
Начну с того, что еще в середине декабря случилось очень важное событие в жизни двух моих друзей - они выступили в составе рок-группы "Время", теперь уже довольно известной в нашем городке. В декабре я, тогда еще уставшая лентяйка-тюлентяйка, так и не решилась выложить фотографии с того незабываемого дня. Теперь исправляюсь. :З


В большинстве случаев фотографом работала Оля (на фото в бледно-голубой кофте). А в середине - солистка группы - Юля Журавель.)
Бас-гитарист вместе с солисткой.)
А это уже мы...) Юлечка, Лерчи и я... :'D

Начало 2013 года дало о себе знать чередой неожиданных событий и решений, изменивших мою жизнь и подтолкнувших меня к чему-то новому.
Во-первых, благодаря знакомству с двумя замечательными девушками и не менее замечательными поэтессами, творческими людьми - Машей Маленко и Кристиной Запесоцкой в голову пришло осознание, что на пути к цели бояться не стоит абсолютно ничего, а на завистливые высказывания ничего не добившихся людей (или просто умничающих, чего там) даже не обращать внимания. И вот, начинается февраль, и на голову мне свалились две оглушительные новости: 
1) я прошла отбор на первый этап поэтического конкурса "Золотая строфа", и работы уже переданы в руки жюри...
2) случилось то, о чем мне давным давно объявила Маша: в Москве наконец-то открылся проект литературно-поэтического клуба "Пиши" (проект создан в том числе и для поиска новых талантов, ребята уже провели в Москве один вечер, посвященный Владимиру Маяковскому), и мне было предложено стать одним из администраторов этого клуба (самым юным, как оказалось). о_о
Так как сейчас надо разобраться с одной проблемой, чтобы получилось вернуться на бальные танцы и снова запеть, пока мне не довелось участвовать в том самом вечере, который был проведен. Но очень надеюсь, что с наступлением лета все уладится.)
Собственно, что еще можно добавить... Я наконец-то начала менять свою жизнь в лучшую сторону и уже ощущаю результат. Если раньше я боялась в людном месте даже открыто улыбнуться, то теперь, кажется, таких глупых страхов больше не будет.
Весна творит чудеса...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...