вторник, 10 сентября 2013 г.

Forever

Лето помахало на прощание ручкой, а я вспомнила о том, что существует такое замечательное место, как блогспот. :З
И не просто так.
 Начать надо бы с того, что этим летом я внезапно практически определилась с тем, чему хочу посвятить свою жизнь (помимо других занятий, который не менее важны для меня). Ведь увлечение увлечением, а на чужом опыте я поняла, что гораздо легче живется, когда имеешь под ногами хорошую почву в виде нормальной работы.
В общем... Несмотря на то, что я уже успела стать пятнадцатилетней (да-да! :D) и перейти в 8 класс (не хихикайте по уголкам, представьте лучше, какого это -  перейти в 8 класс четырнадцатилетней, а на следующий день отметить свое пятнадцатилетие), загадывать не хочется. Тем не менее, кое-какие ориентиры появились.
И это - ничто иное, как журналистика. Так что без всяких отговорок с этого года я буду относиться к учебе ргоаздо серьезнее, чем относилась. Честно.

Летом тоже тухнуть дома не получалось: подтянула английский и в начале сентября заметила, что то, что я изучила летом, мы только будем проходить, муахахах /коварный смех/...
Также довелось принять участие в конкурсе молодых поэтов "Новое слово", который проходил в рамках уже известной читателям этого блога "Арт-прогулки". Это был дебют. Могла ли я тогда подумать, что одержу победу в одной из номинаций... Было жутко неожиданно и приятно.


С приходом осени бодрый настрой не изменился и, если честно, странно слышать о том, что веселье кончилось. Все только начинается, неужели никто не понял этого? ;)
С переменами пришло и другое отношение к жизни и тому поведению, которого я придерживалась раньше; я наконец-то открыла для себя Москву заново и теперь буду выезжать в город намного чаще, ибо на то появились причины.)
На самом деле это еще не все: 7 сентября я побывала на фестивале, организованном моими подругами - Катериной Паталиной и Анастасией Моисеевой и выступила там. Так как нормальные фотографии ждать придется не меньше недели, об этом фестивале я расскажу вам в следующий раз.)
НО: наступила новая жизнь и хочется совершить еще одно глобальное дельце (глобальное для меня) - я возобновляю ведение блога. И это - не пустые слова. Здесь есть люди, которые важны для меня и о жизни которых я хочу узнавать. Так что, этот пост несет за собой мое официальное возвращение! >:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...