пятница, 13 июня 2014 г.

One more chance

Прошло чуть меньше года с тех пор, как я написала здесь последний пост. И кто бы мог подумать, что очередное возвращение блудного попугая станет столь символичным.
Вы ведь помните, чем все закончилось?
Я поняла, что журналистика - это мое, что я буду этим заниматься... Впереди - непокоренные вершины...
Могла ли Оля тогда подумать, что будет сейчас сидеть и писать этот пост, спустя день после отправления своего первого интервью в редакцию литературного журнала?
Да, я действительно начала пробовать себя в роли журналиста. 
Этому предшествовал год самых разных событий, которые слились в один итог, ставший удивительным даже для меня.
Было все:
новые стихи и песни
море событий, навсегда изменивших жизнь
новые, неожиданные шансы
возвращение осколочков прошлого, в новых оттенках и красках
покорение новых горизонтов...
И я верю, что впереди - только лучшее.)
Сегодня - 13 июня, а это значит, что впереди - целое лето, которые обязательно станет незабываемым, еще более незабываемым, нежели предыдущее.
За это время многие мои друзья ушли с блогспота, многие остались. Я постараюсь не забрасывать этот блог надолго. Просто постараюсь.






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...