четверг, 20 декабря 2012 г.

The Liebster Blog Award (Моя первая награда)

Предновогодняя суета, сдача "хвостов" в школе и куча как веселых, так и не очень, происшествий закружили меня в таком вихре, что времени на блог совершенно не было.
И тут я вижу, что моя любимая милаша Алиша (да-да-да :D) вручила мне награду "The Liebster Blog Award". О_О
Честное слово, заходя на минутку в блог, такого ожидать не приходится. Мои благодарности (И ОБНИМАШКИОБНИМАШКИ) тебе, Алиш. :*
По правилам я должна ответить на 11 вопросов, написать 11 фактов о себе, а затем передать награду другим 11 блогерам и задать им 11 вопросов (плакала моя фантазия, которая сегодня, как назло, не в духе =D).


Итак, поехали...

1. Любимый новогодний фильм?

"Хранитель времени", конечно. :D
2. Как часто вы краситесь?
Сейчас не крашусь вообще.) Только по праздникам.
3. Ваш стиль в одежде?
"Достала из комода что-то элегантное и удобное, понравилось, напялила и пошла".
4. Бальзам для губ или блеск?
И то, и другое :З Да побольше. :'D
5. Все... *-*
6. Любимая песня?
На данный момент:
Ночные Снайперы - Русский пассажир
Ночные Снайперы - В этом городе Ф.
Город 312 - Фонари (ностальгия же с:)
Bullet for My Valentine - Tears don't fall
Севара Назархан - Korgim Kelar
30 Seconds to Mars - Vox Populi
Пелагея - Фиолетовые сны, 
а так можно перечислять бесконечно, более часа времени уйдет. :D
7. Любимая еда на Новый Год?
 Чаек, печеньки, курочка в духовке. о_о Были ожидания услышать что-то про салат-оливье?
8. Как часто вы готовите?
Практически каждый день. :З
9.  Какой у вас браузер?
=D Google Chrome, конечно.
10. Отправляете ли вы письма по почте?
Давно не делала такого милого, теплого и полезного дела. (
11. Любимый сериал?
"Skins", наверное.) Ну еще старый-добрый "Кадетство", который я давно не смотрела.

11 фактов обо мне:

1. Верю в чудеса. *-*
2. Люблю японскую и корейскую культуру.
3. Занималась в детстве кунг-фу (немного).
4. Обожаю читать иностранные тексты и самостоятельно их переводить.
5. Пишу стихи и песни. :З
6. Читаю журнал "YES!".
7. Люблю писать сочинения.
8. Мечтаю побывать в Великобритании.
9. Любимый проект - "Голос", "Голос Краины", "Голос. Дети".
10. Люблю физику. оо
11. Не очень люблю долгие походы по магазинам (если не сказать, совсем не люблю).

НЕУЖЕЛИ Я ЭТО СДЕЛАЛА?

Теперь переходим, собственно, к награждению... ;)

И тут Оля с ужасом заметила, что раз кол-во читателей у блогеров должно быть не более 200, то ей, собственно, кого награждать-то?..

А вот, оказывается, есть кого:

1. Замечательная Настя
2. Алиша, я ж обожаю твой блог, вот тебе ответные лучи любви и награда :D
3. Творческая Альбина, чей блог ох-ох-ох, как вдохновляет С:

И тут моей фантазии пришел конец. хх"

Но еще остались 11 вопросов:

1. Что вас вдохновляет?
2. Любимый мультфильм?
3. С каким кино- или мульт-персонажем вы себя ассоциируете?
4. Любимые муз. исполнители? :D
5. Любите участвовать в творческих конкурсах?
6. Играли когда-нибудь в школьных спектаклях?
7. Любите танцевать? :З
9.  Какие иностранные языки знаете?
10. Лучший фильм года по вашему мнению?
11. Лучший проект года по вашему мнению?

И Я СДЕЛАЛА ЭТО!

Собравшись с мыслями и закончив все дела, я обязательно продолжу писать посты, так что не раскисайте, а ждите. :)
В конце концов, совсем скоро новогодние каникулы... *0*


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...