суббота, 19 июля 2014 г.

Интервью, презентация, солнечный Арбат и другие радости жизни

Хэээй, привет всем! Новостей, быть может, не так много, но одна из них, как мне думается, все равно грандиозная.)
Итак... замечательная Наташа взяла у меня интервью для проекта MY PEOPLE.
А 16 числа в Московском Доме Книги на Новом Арбате состоялась презентация новой книги Дианы Арбениной "Сталкер"! Я узнала о мероприятии накануне и безумно рада, что мне удалось попасть туда. Надо сказать, что ожидала увидеть целую толпу фанатов, очередь из которых будет виться чуть ли не до самого первого этажа. Благодаря маленькой хитрости (оповещение о чудо-событии за день-два до) вышло все немножко иначе - толпа была, но не настолько внушительная. :D 


     (т.к. людям, не успевшим  заранее пройти регистрацию и явиться на презентацию в качестве представителя СМИ, если таковая возможность существует,  было трудно вообще что-либо заснять в хорошем виде, собственными фотографиями на этот раз я похвастаться не могу. Поэтому здесь и далее присутствуют фото Натальи Габбасовой, Tsvetta Fioletta и Юлии Пыжовой).



Вот Диана вышла на сцену и поприветствовала-поблагодарила собравшихся за то, что они пришли, а я смотрю на нее и в очередной раз понимаю, что существует эта искренность, сумасшедшая искренность и свобода, способная заглушать все недостатки и объяснить их. Так легко считать человека высокомерным и даже глуповатым, пока тебе самому не придется побывать в его шкуре, вот и неизвестно, поведешь ли ты себя лучше в таком случае или вовсе ударишь в грязь лицом. Да, это я к слову о многочисленных недоброжелателях, считающих Арбенину зазнавшейся, но не талантливой.




 Сначала Диана немного рассказала о книге: как уже многим было известно на тот момент, "Сталкер" - это вторая часть двухтомника, выпущенного по случаю двадцатилетия творческой деятельности Дианы и "Ночных Снайперов". Первая книга ("Спринтер") представляла собой сборник стихов и прозы, "Сталкер" же  представляет собой максимально полное собрание песен, написанных за все время существования группы.
А далее последовала потрясающая новость: дело в том, что пока книга готовилась к публикации, некоторые песни еще были в процессе написания. И эти самые песни тоже попали в книгу, в отдельный блок. С: Помимо текстов в "Сталкер" включены и ноты к некоторым песням.
Из ответов на вопросы журналистов стало известно, что двухтомник стал неким итогом, чертой, за которой последует уже нечто новое, а это значит, что переизданием Диана заниматься уже не будет, старых стихотворений в новых книгах не встретится. Причем, Диана также хочет уделить больше внимания и прозе, что лично меня, кстати, очень радует, ибо Арбенина входит в число тех немногих, кому удается написание и прозы, и поэзии, на одном уровне, не сухо, не банально, не штампованно. 
После пресс-конференции состоялась автограф-сессия, тут без забавностей не обошлось. x) Что только Диана не подписывала кроме книг: и гитары, и даже кирпич. :D
Но самым приятным фактом стал тот, что она совершенно не игнорировала людей, которым так близко ее творчество, разговоры завязывались, атмосферу просто не передать словами.)
В общем, 16 июля 2014 года не забудется точно.
Кстати, следующий концерт "Ночных Снайперов" состоится осенью, 
в клубе "16 тонн". ;)

3 комментария:

  1. Наткнулась на ваш пост. Я большой фанат Ночных снайперов, и мне очень понравилась ваша заметка. и теперь я хочу прочитать ее книгу.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет почитать. :) Спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  3. Как жалко, что это событие прошло мимо меня. Узнала бы раньше, обязательно съездила на презентацию.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...