суббота, 15 декабря 2012 г.

Blog and the inspiration of the week # 2

Я наконец-то собралась с силами, чтобы написать в блог, учитывая то, что все это время находилась не в своем любимом городке. Вчера мы наконец-то вернулись домой. И случилось это накануне очень важного события, о котором я сегодня или завтра обязательно расскажу.)
А пока "в эфире" наша рубрика - Blog and the inspiration of the week.
На этот раз героиней рубрики становится... Лиза Симакова с ее блогом Elizabeth Grase.

Лиза ведет этот блог уже больше года и пишет в нем преимущественно о своей жизни. Вроде бы таких "блогов о жизни" довольно много, но блог Лизы как-то особенно цепляет и нельзя точно сказать, чем же именно. Также Лиза занимается танцами, поэтому танцевальная тема тоже не обходит блог стороной, что становится еще одним плюсом.
Немало ярких и красивых фотографий и совершенно не скучное и не занудное повествование.)



Ссылка на блог: http://eliza-grase.­blogspot.ru/

3 комментария:

  1. ой, вот я сижу дома, болею, и тут в ленте твой пост, очень приятно! и настроение поднялось)) спасибо большое, я очень рада, что тебе нравится мой блог)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю блог Лизы:) Яркий и интересный:З

    ОтветитьУдалить
  3. Оооолечка:)
    Я наградила твой блог:) Удачи тебе, совершенствуйся и пусть у тебя всё будет отлично:)
    http://smalvici.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...