вторник, 16 апреля 2013 г.

A New Hope

Жизнь продолжает нещадно тюкать по башке, однако, это скорее на пользу идет, чем вредит. Примером может послужить хотя бы тот факт, что я наконец-то хорошенько уяснила для себя одну вещь: хватит терзать себя понапрасну, будь собой.
В последнее время я часто стала замечать, что с определенными людьми веду себя, быть может, не совсем так, как по идее ведет себя Оля Тарасова, единственная, так сказать, неповторимая в своем роде. Сталкиваясь хоть с толикой непонимания эта самая Тарасова превращается в какую-то "то ли мрачную и нелюдимую готку, то ли просто в тихую девчонку с глазами в пол". Жуть, товарищи. Если одноклассница, знающая тебя практически третий год и чуть ли не читающая твои мысли, вдруг заявляет "Что-что ты слушаешь? Рок?.. э.. Надо же... По тебе и не скажешь", тут поневоле шарики заезжают за ролики. Что ты, родная, у меня вся память плеера забита симфониями Баха и творениями Шопена, а ты как думала?
Шучу, конечно. Я на самом деле очень люблю классику, однако, рок люблю не меньше, если даже не сказать, что больше.



Если вся эта дребедень - ничто иное, как заключительный аккорд весны, урок, так сказать, то ладно, перетерпим. В любом случае очень хочется продолжать меняться в лучшую сторону.
В общем... Господа, тысячу раз было сказано и еще больше миллиарда раз сказано будет, но...
Шлите вы в одно неприглядное место тех, кто возомнил себя знатоками жизни, великими критиканами и пытаются вам своим несчастные гадости всучить в обертке под названием "Ты же слушаешь адекватную критику? Будь добр, вперед, выслушивать и выполнять".
Подстраиваться под чье-то мнение или попросту переживать, что "ой, у них вот так, а у меня вот эдак" - пустая трата времени и нервных клеток.

Да, я не ковыляю на каблуках по школе и не ползу на них на улице, разве что если это не каблучки туфель для бальных танцев.
Да, я не объявляю на весь класс о том, что влюбилась в кого-то.
Да, не поверите, я не то что не курю и не пью, даже и не пробовала этого. И не попробую.
Да, я терпеть не могу морочить кому-то голову ревностью.
Да, черт возьми, на уроках музыки (ровно как и на остальных уроках) я не клюю носом, а внимательно слушаю, ибо порой жутко интересные вещи рассказывают.
Да, я обожаю читать книги.
Да, если уж кто-то влез выяснять со мной отношения или хамить, он не услышит ни одного матного слова (удивительно, но в один момент стала прекрасно обходиться без них).
Да, я не считаю, что на пустом месте выпендриваться и посылать человека ни за что - это значит "отстаивать свои права". 
И, да, при этом я умудряюсь оставаться нормальным, веселым  и жизнерадостным человеком, для некоторых это так удивительно и неожиданно, да?

Для кого-то, быть может, даже эта половина фактов стала бы открытием, ибо то, что творится, к примеру, в школе и то, что творится, когда человек удосужится меня поближе узнать - это две совершенно разные вещи, как ни крути.
Так что... Будьте собой, и будет вам счастье, правда.)



Music: Broken Iris - A New Hope
                                                                                                       





2 комментария:

  1. Понравились эти факты, а также то, что они начинаются с "да". Если ты признаешь все это в себе и уважаешь, значит рано или поздно и другие примут это как данность.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...